Ольга Лоскутова
Писатель, копирайтер, критик (г. Екатеринбург). Автор монографии по искусствознанию, более 50 статей и рецензий. Создатель авторской методики управления репутацией в Интернете, руководитель проекта «МосРФо». За 13 лет в копирайтинге помогла более 180 бизнесменам Урала стать лидерами отрасли.
Талантливая, образованная и целеустремлённая девушка с широким кругозором. Сильная творческая личность: всегда мыслит за рамками предложенного, постоянно развивается и расширяет профессиональные горизонты. Обладает ярким индивидуальным слогом и интуитивно чувствует специфику любого отраслевого текста, в том числе содержащего терминологическую лексику.
Биография
Родилась в интеллигентной семье филолога и инженера. С раннего детства была окружена атмосферой культуры и творчества. Наряду с общеобразовательными дисциплинами обучалась игре на фортепиано. В 1996 году Ольга c отличием окончила музыкальную школу и продолжила творческое образование в Нижнетагильском колледже искусств, включённым в национальный реестр «Ведущие учреждения культуры России».
За время обучения стала почётным именным стипендиатом мэра и лауреатом музыкальных конкурсов, активным участником Пушкинских чтений и студенческих театральных постановок.
Приобрела журналистский опыт, занимаясь информационным освещением различных мероприятий: музыкальных вечеров, театральных постановок, семинаров, концертов, выставок, творческих встреч, по итогам которых писала заметки для ведущих местных изданий: «Тагильский рабочий», «Горный край» и других. В рамках корреспондентской практики проводила интервью с творческой элитой: музыкантами, композиторами, актёрами.
Сразу после окончания колледжа, став дипломированным специалистом в области культуры и искусства, переехала в Екатеринбург и поступила на очное отделение Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского на факультет «История и теория музыки».
В 2006 году успешно защитила дипломную работу по специальности «Музыковедение» (музыкальный критик, редактор) и, получив красный диплом, начала карьеру копирайтера, в первый же год работы проявив себя как первоклассный специалист.
Главными темами для творчества стали: информационные технологии, ландшафтный дизайн, мода, красота и здоровье, угольная промышленность и горно-шахтное оборудование, правовой консалтинг, промышленное и гражданское строительство, трубопроводная арматура и металлопрокат – всего за год было написано свыше 270 отраслевых статей для средних и крупных компаний различных сфер деятельности.
- Архитектура и дизайн
- Гостинично-ресторанный бизнес
- Медицина и фармацевтика
- Информационные технологии
- Красота. Мода. Спорт
- Образование и культура
- Оптовая торговля / Ретейл
- Отдых. Туризм
- Промышленное производство
- Строительство и девелопмент
- Транспорт и логистика
- Юриспруденция
В 2007 году в соавторстве с Е.А. Уфимцевой написала монографию по искусствознанию, которая была опубликована по решению редакционно-издательского совета УГК имени М.П. Мусоргского и получила признание не только среди музыкантов-специалистов, но и среди читателей, интересующихся проблемами искусствознания.
Будучи творческим человеком, в 2008 году Ольга серьёзно увлеклась фотографией – принцип «одна картинка вместо тысячи слов» действует бескомпромиссно, когда необходимо подчеркнуть корпоративное своеобразие компании и перенести потенциального клиента «за кулисы бизнеса».
Сегодня Ольга, имея собственные коммерческие проекты, создаёт достойную информационную реальность для компаний и предприятий различных отраслей. Сферой интересов служат долгосрочные контракты на информационное сопровождение бизнеса, в том числе комплексные проекты по формированию медиакитов, созданию уникального контента для сайтов и управлению репутацией в Интернете. Более 90% клиентов – руководители и владельцы бизнеса, а также главы администраций муниципальных образований РФ. Большое внимание уделяет социально значимой работе по развитию информационного общества в России – курирует проект «МосРФо» и консультирует представителей муниципальной власти в области современных видов коммуникаций.
Повышение квалификации
- Корреспондентская практика (35 часов)
- Постановка голоса и культура речи (150 часов) под руководством актрисы драматического театра Ю.В. Макаровой
- Редактор телерадиокомпаний и оборудование телерадиокомпаний (245 часов)
- Учебный курс «Копирайтинг» факультета журналистики (МГУ имени М.В. Ломоносова, лектор д.ф.н., доцент А.Н. Назайкин)
01.
+13 лет
интенсивной практики и творчества
02.
+13 отраслей
бизнеса на сопровождении
03.
+3,5 млн знаков
суммарного объёма в год
Компетенции
Фокус творчества сосредоточен в сегменте авторского коммерческого копирайтинга, включая деловые, рекламные и PR-тексты, SEO-статьи, а также публикации на основе скрытого семантического индексирования (LSI).
Формирование бренда
Разработка коммуникационной платформы. Идея, нейминг, тексты «О компании + история», «Ценности и конкурентные преимущества», «Миссия и цели», «Направления деятельности» и «Услуги».
Выпуск книг и каталогов
Подготовка корпоративных изданий – юбилейных книг, каталогов и презентаций к событийным датам предприятий: от концепции и написания текстов до фотографий и финальной вёрстки макета.
Контент-маркетинг
Комплексная контент-поддержка бизнеса: написание и размещение полезных текстов, статей и обзоров, информационное сопровождение и медийное консультирование. Публикация материалов в СМИ.
Биографии первых лиц
Истории успеха российских бизнесменов, воспоминания и мемуары, записки современников, семейные истории и романы-судьбы на базе работы с семейными и публичными архивами.
Пакеты для менеджеров
Разработка контента для сопровождения продаж – эффективные коммерческие предложения, тексты для презентаций и рекламной полиграфии, деловые письма, кейсы.
Вёрстка макетов для печати
Компьютерная вёрстка и подготовка макетов к печати в Adobe InDesign (pdf): разработка структуры и дизайна, подготовка текстов и заголовков. Финальная корректура и сопровождение полиграфии.