Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютеров – администрирование, техническая поддержка и сопровождение компьютеров, настройка ПК и сетевого оборудования, а также регулярный ремонт (ТОиР) орг- и вычислительной техники, производимые внешним исполнителем и ориентированные на бесперебойную работу парка ЭВМ в цифровой экосистеме организаций. Абонентское компьютерное обслуживание в рамках сервисного контракта – экономичное и прогрессивное направление для развития бизнеса в условиях конкурентного рынка, гарантия комфортного существования в мире электроники, информации и интернета.
Обслуживание ПК и услуги системного администратора для предприятий Екатеринбурга и Свердловской области – ведущее направление деятельности наших компаний с 2002 года. С 2017 года в рамках сотрудничества с клиентами из других регионов РФ получил активное развитие формат удалённого сопровождения компьютеров.
В среднем, предприятия с парком ПК до 100 единиц могут смело искать на техническое обслуживание компьютеров опытного ИТ-интегратора, способного не только настроить сервер стандартной конфигурации, но и внедрить индивидуальный стратегический проект корпоративного уровня.
Накопленная экспертиза в области построения традиционных и передовых ИТ-сред, выстроенные схемы сотрудничества позволяют сопровождать сложные информационные структуры коммерческих предприятий сегмента SMB (small-medium business), в том числе с территориально распределённой инфраструктурой.
ИТ-инфраструктура предприятия – огромный, непредсказуемый мир. Внедрение электронного документооборота, подключение интернет-отчётности, настройка Wi-Fi и бизнес-приложений по модели SaaS, склады и бухгалтер на «удалёнке» – у заказчика периодически появляются новые задачи по компьютерам, решить которые штатный «айтишник» не может.
Постоянно возникающие неудобства, включая отсутствие нужной программной основы на фоне нехватки рабочих рук и дефицита ключевых навыков нарушают равновесие любых бизнес-процессов и без участия грамотного системного администратора проблемы нарастают снежным комом.
- Профобслуживание персональных компьютеров согласно кратко- и долгосрочным целям бизнеса: от традиционных «поддерживающих функций» к умным ИТ, направленным на рост числа потребителей и увеличение прибыли.
Наработанные кейсы
Полноценная диагностика, устранение неисправностей, восстановительное обслуживание и плановая проверка ПК, поддержка серверов и системного ПО – диапазон решений по сопровождению компьютеров обширный.
- Операционная поддержка ПК
- Сопровождение пользователей
- Закупки ИТ-продуктов, ПО
- Вычислительные решения
- Облачные технологии
- Восстановительные работы
- ПНР оборудования, сетей
- Координация информатизации
- Обновление программ, ЭЦП
- Антивирусная безопасность
- Восстановление информации
- Сервис «по запросу»
Поддержка серверов, рабочих станций и периферийного компьютерного оборудования, централизованное управление печатью и программными ресурсами, модернизация информационных систем, своевременная диагностика – диапазон решений, опробованных в различных средах, включает все необходимые компоненты и методологию для построения современной отказоустойчивой it-инфраструктуры на предприятии различных сегментов экономики. Используя прогрессивные решения лидеров мирового рынка в области информационной безопасности и управления ИТ, мы гибко подстраиваемся под потребности заказчика.
Организация АРМ
Подключение рабочих мест, ввод в эксплуатацию аппаратной платформы и периферии. Установка базового программного пакета. Настройка удалённого доступа. Сопровождение переездов и открытия филиалов.
Обслуживание серверов
Поддержка серверного парка , внедрение технологии виртуализации и резервного копирования. Создание «избыточных» вычислительных ресурсов на базе сервис-ориентированной архитектуры.
Поддержка систем ИБ
Противодействие возможным инцидентам. Категорирование хранимой, обрабатываемой и передаваемой информации. Адаптация средств программно-технической защиты. Разграничение прав доступа.
Мониторинг БД
Сервисное обслуживание баз данных, анализ ошибок, выявление проблем в работе. Установка исправлений (патчей). Формирование стратегии архивирования и DRP.
Сервисные услуги
Прогнозирование неполадок. Своевременная профилактика простоев основных средств. Замена деталей, частей и узлов. Плановый и аварийный ремонт компьютеров, оборудования.
Телефонные консультации
Работа с заявками сотрудников на техническое обслуживание компьютеров. Удалённое администрирование ПК с целью минимизации сбоев.
Сотрудничество с надёжным провайдером ИТ-услуг позволит оптимизировать офисную работу сотрудников, сократив одновременно издержки по эксплуатации парка компьютерной и копировально-множительной техники на 30-40%. Наши клиенты всегда в актуальной информационной стезе – локально-вычислительная сеть компании безотказно функционирует, а необходимые сервисы и ИТ-процессы находятся на высоком уровне.
Абонентская поддержка компьютера
Услуги обслуживания компьютеров нужны компаниям, ориентированным на стабильность: на практике, чтобы сопровождать парк порядка 50 офисных ПК, ИТ-специалисту достаточно на час-два приезжать в организацию два раза в неделю. И то, зачастую лишь для того, чтобы подробно объяснить, как сделать то или иное действие на рабочей машине. При этом естественным условием является предварительная грамотная настройка оборудования и программ.
Сервисы
Быстрая оптимизация цифровых технологий для продуктивной работы сотрудников: ежедневное обслуживание рабочих мест, прикладной среды и дополнительной инфраструктуры.
Экстренное устранение неполадок в 91% обращений
На базе расширенного контракта мы практикуем гибкость в обслуживании компьютеров, включая инцидентную поддержку в рамках удалённой и локальной работы, а также экстренное восстановление обширного парка ПК и баз в круглосуточном режиме.
Формирование резервного пула
В целях снижения рисков и экономии мы обустраиваем в офисе заказчика резервное рабочее место и подменный фонд «расходников». Это позволяет избежать простоев в работе в ожидании IT-специалиста.
Расширенные режимы обслуживания
От стандартной поддержки с 9.00 до 18.00, т. е. в соответствии с продолжительностью рабочего дня офиса, до 12-часовых тарифов и круглосуточного мониторинга БД во внерабочее время.
Цены на обслуживание компьютеров
Подбор тарифа и итоговая стоимость технического сопровождения офисных компьютеров для каждого предприятия согласуется индивидуально после знакомства с ИТ-платформой и зависит от количества рабочих станций и серверов, сложности сетевой архитектуры, зрелости it-процессов, состояния и производительности баз данных, текущих настроек, задач и планов на перспективу.
- помощь в устранении сбоев ПО
- восстановление данных и файлов
- решение проблем с почтой
- удаление вирусов и троянов
- обработка заявок от пользователей
- работа на площадке заказчика
- корпоративные VPN-сети
- автоматизированный мониторинг
- обследование и оптимизация БД
- перемещение АРМ, переезды
- консультации по программам
- настройка Wi-Fi оборудования
* Пакет ИТ-услуг, стандартный или альтернативный режим ИТ-поддержки (в выходные и праздники, после 18:00), а также ценообразование фиксируются в абонентском договоре. У нас отсутствуют подводные комиссии за дополнительные часы, экстренные выезды и вызовы сверх установленного лимита, что особенно ценится сотрудниками бухгалтерии в отчётные периоды. Всё просто – фиксированная сумма сервисного обслуживания парка стационарных компьютеров в месяц гарантирует комфортное, эффективное и безопасное использование технологий.
Модели обслуживания ПК
На основе 18-летней работы мы разработали удобные схемы администрирования компьютерной техники для полноценной деятельности организаций с различными потребностями – небольших компаний Екатеринбурга, средних предприятий, а также растущего бизнеса с филиальной структурой.
В рамках комплексного и опционального обслуживания мы результативно решаем любые проблемы, вопросы и сложности, возникающие у сотрудников в ходе эксплуатации оборудования рабочих мест.
Ежедневно мы внедряем и развиваем технологии, которые преобразуют работу организаций с ИТ-инфраструктурой и делают бизнес более гибким, эффективным, надёжным и продуктивным. При этом принимаем расширенную зону ответственности за работу компьютеров, специализированного и стандартного офисного ПО, поддержку проводной и беспроводной сети, состояние и модернизацию ИТ-оборудования, коммутацию и демонтаж.
Техобслуживание компьютеров включает в себя поддержку типовых и узкопрофильных отраслевых операций: от подготовки АРМ к выходу нового сотрудника, до реинжиниринга СХД – организации и оптимизацию процесса резервного копирования, архивации и восстановления для хранения и защиты больших объёмов корпоративных данных.
- Более 50 обращений в день обрабатывается дистанционно с помощью единой точки контактов.
- Высокие показатели эффективности в поддержке рабочих мест на критичных площадках и обслуживание оборудования без остановки работы информационных сервисов.
- Крепкие сервисные модели по обслуживанию удалённых секторов и выделенные кластеры техподдержки.
- Прозрачные схемы распределения финансов в рамках обслуживания компьютерной техники и периферии.
- Апробированные решения международных и российских технологических вендоров.
01.
Дистанционная помощь
Централизованный сервис поддержки АРМ на малых, территориально удалённых площадках и складах при дефиците штатных ресурсов.
02.
Поддержка «8х5» или «8х6»
Выездное и профилактическое обслуживание рабочих станций и серверов малых и средних фирм ЕКБ, в т. ч. по типовыми процессам и «заявкам приоритета».
03.
Мониторинг «24х7»
Усиленное экспертное it-обслуживание бизнеса со сложными производственными процессами. Поддержка узкоспециальных запросов по областям.
* Удалённое администрирование вычислительных рабочих станций и серверов, а также всесторонняя онлайн-поддержка пользователей происходит в безопасном веб-интерфейсе при помощи надёжных инструментов по управлению удалёнными рабочими столами. Грамотно настраивая компьютерное оборудование, мы помогаем сотрудникам эффективно организовать совместную деятельность и параллельно работать с одним и тем же документом или над одним и тем же проектом, находясь при этом в совершенно разных местах – как в офисе, так и за его пределами.
Интеллектуальный опыт
Услуги от лучших специалистов с обширными знаниями по каждой предметной области для стабильной работы бизнеса. Стратегическая модернизация ИТ-инфраструктуры. Составление ИТ-бюджета. Консультации по ИТ-безопасности. Предотвращение утечки информации и защита от взломов.
Оперативные решения
Работа специалиста на объекте гарантирована в заранее согласованное время, включая выходные и праздничные дни. В экстренных ситуациях предусмотрен срочный выезд. Горячая линия техподдержки. Срочный ремонт и замена физических компонентов из резервного запаса.
Бесперебойная работа
Своевременная диагностика и мониторинг систем защищает бизнес от вынужденного простоя. Непрерывный рабочий процесс обеспечен даже в период техобслуживания. Проактивная тактика, поддержка on site и «удалёнными руками».
Предсказуемый бюджет
Ежемесячный договор с ИТ-компанией всегда дешевле зарплаты штатного администратора. Действуют льготные цены на восстановление и заправку картриджей, разработку, сопровождение и продвижение сайта, услуги написания текстов и др.
Выгодные поставки
Наши клиенты могут приобрести компьютеры и всю периферийную технику по сниженным партнёрским ценам. В рамках независимой технической экспертизы мы объясним, как оптимизировать затраты на техсопровождение компьютеров, серверов, локальной сети, периферийных устройств.
Если вы заинтересованы в улучшении своего бизнеса и готовы к сотрудничеству, свяжитесь с нами и узнайте сколько будет стоить в месяц ИТ-поддержка вашей сетевой инфраструктуры. Акция для новых клиентов! Бесплатный ИТ-аудит при заключении договора на техническое компьютерное обслуживание.
Предложение о сервисном обслуживании АРМ
В типовом коммерческом предложении представлена краткая информация об условиях обслуживания компьютеров и оборудования. Сформированный PDF-файл удобно представить руководству.
Открыть файл (.pdf)Многопрофильная Ай-Ти компания «Лацерта» на постоянной договорной основе обслуживает свыше 580 ПК организаций и региональных представительств: специалисты техподдержки администрируют информационные системы, сопровождают офисную печать, проектируют сети и поддерживают пользователей при работе с функционалом систем. Гибко управляя ключевыми услугами, мы предоставляем современные инструменты для оперативного контроля всех ИКТ-сервисов. Средний опыт внешней поддержки рабочих мест (АРМ) – более 18 лет.