23.08.2012

Коммерческое предложение для отеля

Проект – текст коммерческого предложения для отеля Adria Sport (Черногория)
Вид – PR-текст, коммерческое предложение
Публикация – электронная и печатная рассылка
Объём – более 3 500 знаков, формат А4

Задача – написать текст коммерческого предложения с явным рекламным призывом по отелю в Черногории, который ориентирован на спортивные федерации, министерства, спортивные команды. Информация по данному объекту должна умещаться в 1-2 страницу печатного текста листа формата А4.

Написание качественного коммерческого предложения, судьба которого не закончится в корзине, – занятие сложное. Буквально в нескольких словах нужно выразить всю суть и безусловные выгоды для потенциального Клиента, поэтому при написании коммерческого предложения важен детальный анализ:

  • Что будет интересно Клиенту?
  • Что привлечет внимание и создаст благоприятное впечатление?

Только такой анализ позволяет создать действительно работающий текст. Но одно дело коммерческое предложение на заправку картриджей, и совсем другое – текст об отеле, который предлагает спортсменам и путешественникам такое разнообразие программ и услуг. Как же поместить всю эту информацию на 1-2 страницы и при этом раскрыть суть выгоды предложения?

Данное коммерческое предложение направлено на конкретную целевую аудиторию, поэтому четко описывает существующие потребности каждого из ее представителей. Мы подобрали верный тон общения и аргументировали каждое положение.

1. Определили повод обращения. Главное – первый абзац, который и несет всю смысловую нагрузку. Именно над ним шла усиленная работа. Первый абзац должен подтолкнуть к прочтению, ведь у нас не более 5-8 секунд. Вводным словом «Известно, (... и далее по тексту)» мы настроились на одну волну с читателем, не только обозначив проблему, но и тем самым подчеркнув компетентность в рассматриваемом вопросе.

2. Грамотно и визуально понятно структурировали весь текст (небольшие абзацы, маркированные списки), а к каждой аргументации выгод и отличий добавили раскрывающий суть написанного заголовок.

3. Построили четкую логическую структуру с интригующим началом и ярким финалом.

P.S. Каждый деловой человек знает, сколько пустой и тотально безграмотной «корреспонденции» приходит по почте ежедневно. И в этом потоке грамотное и легкое по восприятию коммерческое предложение способно заставить получателя прочесть его до конца. Не может не радовать, что все больше бизнесменов стали уделять этому особенное внимание!