05.02.2013

Контент для транспортной компании

Проект – уникальные статьи для сайта транспортной компании.
Вид – PR-текст, текст о компании, описание услуг, текст для главной страницы.
Объем – 10 текстов по 3 000 знаков.
Публикация – Интернет.

Задача – для транспортной компании, занимающейся организацией международных грузоперевозок, создать индивидуальные тексты с элементами SEO-оптимизации для дальнейшего размещения на сайте. Емко и точно описать комплекс предоставляемых услуг.

Конкуренция среди транспортных компаний очень велика. С помощью убедительного текста мы предоставили посетителю сайта, как будущему клиенту, возможность внимательно изучить выгодные предложения компании и проанализировать ее очевидные преимущества. Наши специалисты подготовили 10 оригинальных воздействующих текстов общим объемом более 30 000 знаков. Тексты предназначены для постоянных и потенциальных клиентов, а также деловых партнеров и представляют компанию в качестве авторитетного, надежного партнера для сотрудничества в сфере грузоперевозок.

Выбрав четкую стратегию позиционирования компании, мы виртуозно соединили увлекательную подачу материала с «железной» аргументацией. В каждой статье, помимо презентационно-имиджевой информации, содержится мощный мотивирующий посыл для обострения интереса со стороны реципиента. Яркие вступительные абзацы, в выгодном свете демонстрирующие возможности компании, введены для усиления ее положительного имиджа. Вместе с тем, нам удалось сохранить общий официально-деловой тон повествования, подчеркивающий высокий статус компании.