05.04.2016

Дизайн брошюры для строительной компании

Проект – написание текста, дизайн и вёрстка макета брошюры для строительной компании
Вид – презентационная брошюра-портфолио
Распространение – печатная полиграфия
Объём – 16 страниц, формат А4

Задача – написать для брошюры текст, обработать предоставленные фотоизображения, разработать дизайн корпоративной брошюры и сверстать макет для передачи в типографию.

Для многостраничной брошюры, занявшей 8 полос, были созданы различные группы отраслевых текстов объемом свыше 12 000 знаков, в том числе презентационный текст о компании и комплексе строительно-монтажных работ; тексты о материально-техническом оснащении – «Ресурсы» и «Специалисты»; текст «География проектов»; ряд сопроводительных текстов к объектам в раздел «Портфолио». В этих целях были собраны все данные о компании и реализованных объектах.

Для объектов компании созданы отдельные рубрики:

  • Торговая недвижимость;
  • Реконструкция;
  • Жилое строительство;
  • Бизнес-центры;
  • Промышленное строительство.

Копирайтер использовал индивидуальную, балансирующую между официально-деловым и рекламно-имиджевым стилем, манеру изложения материала. Преимущества компании чётко и последовательно аргументированы нужными фразами. Текст выразительный, образный, содержательный, но при этом легкий для восприятия, хорошо структурирован, без «лишней воды», формализма и набивших оскомину клише. Специальная техническая терминология строительной отрасли легко и естественно вплетена в общий художественный контекст брошюры.

Для наглядного отображения преимуществ компании внедрены элементы инфографики.