25.04.2016

Цикл брошюр для нового программного продукта

Проект – тексты для презентации нового программного продукта, вёрстка макетов и предпечатная подготовка.
Вид – тексты для полиграфии
Объём – 3 брошюры формата А4, более 30 страниц
Публикация – печатная полиграфия

Задача – создать уникальные тексты с описанием нового программного продукта для вхождения на рынок.

Без стартового информационного пакета с грамотными описательными материалами выходить на рынок противопоказано. Брошюры, листовки, буклеты и презентации являются эффективным инструментом обработки ЦА и прямой «точкой контакта».

Эти материалы помогают менеджеру подкрепить своё красноречие, поэтому эксплуатировать их нужно на полную: вручать на встречах, отправлять по эл. почте, размещать в PDF-файлах на сайте и т. д.

По итогам анализа конкурентной среды копирайтером была разработана информационная стратегия позиционирования программного продукта. В фокусе целевого сегмента рынка и на основе описания набора однозначных и самодостаточных преимуществ внедрён принцип прямого сопоставления продукта с его аналогами.

Информационная канва каждой брошюры акцентирует внимание на рыночной новизне и технических новациях продукта, а также содержит традиционное описание технических характеристик и набор выгод для ЦА.

Так, за счёт яркой формализации идеи продукта реализована отстройка от конкурентов.