Цикл брошюр для нового программного продукта

Концепция, написание уникальных текстов, вёрстка макетов и предпечатная подготовка презентаций нового программного продукта для вхождения на рынок.

Без стартового информационного пакета с грамотными информационно-рекламными материалами выходить на рынок противопоказано. Брошюры, листовки, буклеты и презентации являются эффективным инструментом обработки ЦА и прямой «точкой контакта». Эти материалы помогают менеджеру подкрепить своё красноречие, поэтому эксплуатировать их нужно на полную: вручать на встречах, отправлять по E-mail, размещать в PDF-файлах на сайте и т. д.

По итогам анализа конкурентной среды копирайтером была разработана информационная стратегия позиционирования программного продукта. В фокусе целевого сегмента рынка и на основе описания набора однозначных и самодостаточных преимуществ внедрён принцип прямого сопоставления продукта с его аналогами.

Информационная канва каждой из трёх брошюр формата А4, всего более 30 страниц, акцентирует внимание на рыночной новизне и технических новациях продукта, а также содержит традиционное описание технических характеристик и набор выгод для ЦА.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 30 000

Заказать