15.05.2015

Текст для компании нефтегазовой отрасли

Проект – подготовка статьи для оптового дилера
Вид – имиджевый текст о работе компании
Публикация – печатная полиграфия, Интернет
Объём – 8 500 знаков

Задача – собрать материал о деятельности компании и написать по итогам презентационную статью.

Текст о компании – одновременно её «лицо» и прочный смысловой стержень, на основе которого позиционируются услуги и товары. Знакомство с одними компаниями заканчивается на этапе просмотра главной страницы сайта или раздела «О нас», тогда как другие посредством цепких фраз не упускают шанс произвести на потенциального клиента благоприятное впечатление.

Презентационная статья о компании – это грамотное вложение, которое окупится с лихвой. Такой текст можно эксплуатировать годами: публиковать на сайте, включать в пресс-релизы, рассылку и рекламную полиграфию, использовать в печатных изданиях и т. д.

Предварительно собрав исчерпывающую информацию о торговой компании, мы приступили к написанию статьи. Исходя из специфики деятельности компании – поставки трубопроводной арматуры в адрес предприятий нефтегазовой, атомной, химической, энергетической, машиностроительной и металлургической отраслей – и ориентируясь на психотип целевой аудитории, мы выстроили композицию, избрав принцип «ёмких тезисов с краткими комментариями».

Все утверждения мы подкрепили строгим аргументированным обоснованием, для чего ввели содержательные цифры и показатели – честные факты не только демонстрируют место компании на рынке, но и воспитывают лояльность ЦА. Не обошли вниманием и личностный рекламный элемент, включив в конец текста мини-аналог публичного выступления руководителя – абзац с прямой речью.

P.S. На основе нашего текста заказчик уже опубликовал рекламу в крупном федеральном журнале...