20.08.2009

«Домашний бук лучше стационарных двух»

Проект – статья для ИТ-компании.
Вид – обзорно-рекламная статья для прессы
Объем – более 5 500 знаков
Публикация – Интернет + печатное издание

Задача – написать увлекательную, легкую для восприятия статью, посвященную понятию «домашний ноутбук». В непринужденной манере представить читателю основные характеристики «домашних» ноутбуков. По возможности, «нарисовать» красивую картинку, создать т. н. потребительский импульс.

Цель данной статьи – не просто перечислить техническую информацию по ноутбукам, а сформировать позитивную коммуникацию с читателем. Исходя из этого, мы предпочли рекламно-художественное повествование и создали вымышленную историю «одного воскресного утра» из жизни современного обитателя мегаполиса.

Эмоционально окрашенный текст, построенный на чередовании «настроенческих» и конкретных описательных блоков, отлично поддерживает чувство заинтересованности у потенциальной аудитории и вызывает приятные ассоциации. А искренний, почти доверительный тон сообщения настраивает на нужную волну и мотивирует к покупке.