«Домашний бук лучше стационарных двух»

Обзорно-тематическая статья, посвящённая понятию «домашний ноутбук», объёмом более 5 500 знаков для публикации в печатных СМИ от имени ИТ-компании.

Задача – в непринужденной манере представить читателю основные характеристики «домашних» ноутбуков, «нарисовать» красивую картинку, создать потребительский импульс. Сформировать позитивную коммуникацию с читателем.

На базе рекламно-художественного повествования мы создали вымышленную историю «одного воскресного утра» из жизни современного обитателя мегаполиса.

Эмоционально окрашенный текст, построенный на чередовании «настроенческих» и технически-описательных блоков, отлично поддерживает чувство заинтересованности у потенциальной аудитории и вызывает приятные ассоциации. А искренний, почти доверительный тон сообщения настраивает на нужную волну и мотивирует к покупке.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 5 000

Заказать