Иллюзии сентября...
Письмо редактора объёмом более 3 500 знаков для женского интернет-магазина с целью публикации на сайте. Создание интеллектуально-поэтического диалога с аудиторией для усиления коммуникативного образа магазина.
В современном информационном обществе средства интернет-коммуникации активно развиваются, и для повышения имиджа компании необходимо поддерживать связь со своей аудиторией. Поскольку на самом сайте интернет-магазина публикуется много качественного авторского контента, мы решили создать раздел «Письмо редактора» – жанра, популярного в различных глянцевых изданиях, но почти не встречающегося в e-commerce. Планируется, что рубрика будет обновляться ежемесячно (к смене модных сезонов, анонсированию коллекции, прошедшему событию и т. д.), создавая диалог с посетительницами сайта. Благодаря личному мнению редактора имиджевый статус интернет-магазина выделится среди конкурентов.
Письмо написано в художественно-публицистическом жанре. На первый план вынесен не конкретный факт или событие, а его восприятие редактором и представленная им образная трактовка. Письмо обращено к посетительницам интернет-магазина и постоянным покупательницам, поэтому учитывает возрастные, психологические, гендерные особенности аудитории, её культурно-образовательный уровень.
Эффект дружеского послания создают выразительные средства лексического и грамматического уровня:
- настраивающий лирический заголовок;
- приёмы межличностной коммуникации;
- различные лексемы, поэтические метафоры, сравнения и т. д.;
- выражение личного мнения (по поводу цветов, фактуры материала и др.);
- импровизационное изложение в рамках классической композиции;
- эффектные зримые образы с эмоциональным сюжетом.
В итоге, излюбленная тема осенней поэтики непринужденно раскрыта в связи с образами новой коллекции. За основу оформления и программной вёрстки текста на сайте был взят образец классической журнальной «колонки редактора».
Имидж сайта, на котором размещены различные тексты, зависит от уровня образованности авторов, их мышления, речевой культуры и мастерства. Понятно, что содержать в штате компании интернет-магазина грамотного редактора довольно сложно, но всегда можно воспользоваться услугами копирайтера.
Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 3 000