16.08.2010

Нейминг для магазина одежды

Проект – нейминг для интернет-магазина одежды.

Задачи – разработать название для открывающегося интернет-магазина трикотажа – поэтичное, оригинальное, лаконичное, выразительное, с сильным аудиальным восприятием, чтобы его можно было легко продиктовать по телефону. Название должно быть в одно слово, коррелировать с доменным именем, без дефиса; резонировать современным настроениям женщин, а также вызывать благоприятное отношение к компании и вызывать позитивные ассоциации.

Мы образовали новое слово со своей этимологией: доступное, понятное, легкое к восприятию, ярко-ассоциативное, с одноименным доменным именем – онлайн-бутик авторского трикотажа MAGLIA.RU. В качестве генеральной идеи был взят мотив вязания. Краткое название и лаконичный визуальный стиль вызвали интерес в кругах знающей аудитории. В оригинальном названии по-новому претворён известный символ вязания для лучшего понимания бренда.

Во многих языках существуют слова, имеющие альтернативный перевод. Maglia [м?лья] – итальянское слово – переводится как трикотажная петелька, вязаная крючком или на спицах. В отличие от аутентичной транскрипции с итальянского, где G не произносится, в названии интернет-магазина Г читается – МаГлия.ру. Своеобразный индивидуальный неологизм.

Процесс:

  • проверка на наличие свободных имён в доменах;
  • методология фонотипа;
  • целостный анализ и работа с фокус-группами;
  • обширные языковые исследования.

Под название интернет-магазина был выбран соответствующий адрес в сети – maglia.ru. Коротко, легко запоминается и воспринимается на слух. Мы использовали в качестве названия слово на латинице, содержание которого интуитивно понятно носителю практически любого языка, включая русский.

С помощью дополнительной подписи «онлайн-бутик» мы сразу обозначили статус проекта, отделив его от конкурентов.

Мы создали название для интернет-магазина с ярко выраженной имиджевой составляющей. У избранной публики, знающей и понимающей толк в трикотажной моде и вязаной одежде, сразу возникает ассоциация со знаменитыми журналами: Sandra tendenza maglia, Burda Scuola di maglia, Stella Tutto Maglia, Maglia Fashion, Donna Maglia, специальное приложение от итальянского издания Mani di Fata – Diana Lady Maglia, Moda Maglia Inverno.

Это иностранные журналы по вязанию, в основном, итальянские, со своей историей и идеей. Подобно самым лучшим изданиям, в онлайн-бутике MAGLIA.RU представлены ультрамодные и оригинальные модели одежды и аксессуаров для женщин и мужчин: платья, пальто, пуловеры, жакеты, кардиганы, джемперы, всевозможные комплекты. В результате, онлайн-бутик с таким названием будет интересен не только тем, кто хочет приобрести вещи из модной коллекции в свой гардероб, но и просто вдохновиться изысканными моделями женского трикотажа из высококачественной пряжи!