10.05.2013

Пресс-релиз для СМИ

Проект – написание пресс-релиза для «Маглия.RU»: об авторском трикотаже и не только»
Вид – PR-текст, пресс-релиз для электронных СМИ (ньюс-релиз)
Распространение – электронные СМИ
Публикация – различные интернет-издания

Цель – привлечение внимания к проекту и формирование положительного отклика целевой аудитории при помощи информационной связи. Корреляция оперативно-новостного характера изложения тематического материала с интересами целевой аудитории.

Выпуск пресс-релиза – наиболее распространенное и эффективное средство работы со СМИ. Информируя общественность в целом, грамотный пресс-релиз способствует продвижению товаров, услуг и самой компании в Интернете. Продвижение компании пресс-релизами решает множество задач, главные из которых – увеличение трафика и позиции сайта в выдаче. Данный пресс-релиз написан по случаю Дня рождения екатеринбургского онлайн-бутика «MAGLIA.RU». Он имеет традиционный лид, содержит 5W и использует принцип «пирамиды».

Успешность данного пресс-релиза была подтверждена мгновенным откликом со стороны представителей международного портала FashionUnited – самой глобальной, на сегодняшний день, информационной платформой для специалистов в области моды. Взятое у руководства магазина интервью было опубликовано на международном портале и разослано более, чем 1,6 млн. аудитории. В итоге, потраченные средства на написание пресс-релиза профессиональным копирайтером окупились грандиозной рекламной кампанией!