Корректорская правка меню ресторана

Литературное редактирование и корректура текста меню объёмом более 32 000 знаков для полиграфии ресторана, визуальное зонирование.

Грамотно разработанное и написанное без ошибок меню ресторана является мощным маркетинговым инструментом. При минимуме текста, оно должно быть максимально информативным и помогать посетителю сориентироваться в ассортименте. Вид меню и его грамотность влияет на мнение клиента о ресторане. Очевидно, что меню с ошибками и чистая кухня не совместимы. Кроме того, у каждого ресторана своя специфика, кухня, и меню должно отображать это в самой доступной форме. Поэтому редактирование меню любого кафе или ресторана предполагает особые трудности.

Помимо того, что во время работы у копирайтера в разы усиливается аппетит, возникают серьёзные орфографические трудности. Многие слова, используемые в названии блюд, – иностранные и их написание неустоявшееся. Ряд слов вообще не имеет чёткой словарной фиксации либо она претерпела изменения. Например, ещё пару лет назад в слове «капуччино» шла удвоенная согласная -чч. Сегодня же общепринятой словарной нормой в соответствии с «Русским орфографическим словарем» РАН является «капучино». Поскольку таких дуализмов в тексте меню довольно много, мы устраивали круглые столы со специалистами в области лингвистики и филологами высочайшей квалификации.

Страницы с блюдами отредактированы в соответствие с фирменным стилем ресторана. Помимо печатного варианта, программными методами создан дизайн-макет «цифрового меню» с последующей загрузкой на официальный сайт. Дифференциация совершена по видам блюд (салаты, закуски, основное меню, десерты и др.) и объектам (напитки, кухня).

Как часто, при посещении ресторана остаётся осадок от совершенно безграмотного текста меню с нелепыми экзотическими названиями блюд. Поэтому вдвойне приятно, когда заведение дорожит своими посетителями, заботливо доверяя копирайтинг меню – сердца своего ресторана – профессионалам слова.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 7 000

Заказать