Тексты для рекламного каталога

Редактирование текстов для рекламного каталога продукции объёмом 35 страниц. Сопровождение печатной полиграфии по заказу инжиниринговой компании в сфере зонирования интерьера стеклянными конструкциями.

Литературно-художественное редактирование и корректура текста о компании, продукции и услугах с применением конструктивно-филологических приёмов: ярких ассоциаций, фразеологических оборотов и цепляющих тематических эпиграфов. Комплексная работа с вступительными абзацами. Повышение увлекательности и выразительности повествования на базе риторики. Визуализация текста цветом и шрифтом, типографикой.

Эмоционально-психологические приёмы: тактика «Вопрос-ответ»; обращение к любознательности человека, включение в текст интересных фактов, с которыми часть читателей знакомится впервые. Например, немногие знают, что идею светомузыки, которую сегодня предлагают воссоздать специалисты «ПСК», впервые изобрел русский композитор А.Н. Скрябин в начале 20 века. Игра на чувствах, ощущениях и психологии восприятия читателя.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 17 500

Заказать