03.04.2013

Тексты для рекламного каталога

Проект – редактирование текстов для рекламного каталога продукции «ПСК». Сопровождение полиграфии.
Вид – PR-текст, статьи для каталога
Объем – 35 страниц
Публикация – печатная полиграфия

Задача – с помощью текста привлечь внимание Клиента и заинтересовать его. Грамотно познакомить читателя с преимуществами компании, товаров и услуг. Редактировать текст таким образом, чтобы он побуждал к покупке или заказу услуг. Создать интересный текст, который будет легко восприниматься и «цеплять» потенциального покупателя

Конструктивно-филологические приемы:

1. Редактирование, корректорская правка текста о компании и услугах; использование простой, понятной и убедительной манеры изложения; ясное обозначение и подробное изложение выгоды каждого товара и услуги.

2. Включение ярких ассоциаций, фразеологических оборотов и цепляющих тематических эпиграфов.

3. Комплексная работа с вступительными абзацами. Повышение увлекательности повествования, введение эстетико-поэтических описаний. Включение ораторских приемов повышения уверенности и силы текста.

4. Повышение выразительности текста за счет чередования классических конструкций предложения и иерархической структуры изложения.

5. Работа с визуализацией текста: выделение его цветом или шрифтом, а также посредством сочетания прописных и строчных букв.

Эмоционально-психологические приемы:

1. Использование тактики «Вопрос-ответ».

2. Прием обращения к любознательности человека. Включение в текст интересных фактов, с которыми часть читателей знакомится впервые. Например, немногие знают, что идею светомузыки, которую сегодня предлагают воссоздать специалисты «Первой Стекольной Компании», впервые изобрел великий русский композитор А.Н. Скрябин в начале 20 века.

3. Игра на чувствах, ощущениях и психологии восприятия читателя.