Тексты для юридической фирмы

Комплексный контент-менеджмент: серия из 25 юридических текстов, включая обзорные статьи о компании, её ценностях, преимуществах и предоставляемых услугах для наполнения сайта международной юридической фирмы.

Далеко не каждый копирайтер способен написать грамотный юридический текст. Мало владеть безупречным слогом – автор, создающий юридические тексты, должен понимать специфику отрасли, владеть правовыми терминами и оперировать законодательными нормами.

Несмотря на то, что юридическая тема является наиболее сложной в копирайтинге, наши специалисты кратко и доступно представили деятельность юридической фирмы:

  • сформировали языковую модель;
  • детально описали каждую практику;
  • внедрили деликатный рекламный посыл.

25 уникальных статей написаны официально-деловым, интеллигентным, но не «сухим» языком, содержат в себе законодательную информацию, что поможет потенциальным клиентам позиционировать уровень юридической фирмы и сориентироваться в сфере предоставляемых услуг.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 45 000

Заказать