28.10.2010

Описание товаров для каталога

Проект – тексты к подробному описанию товаров для каталога одежды «Mаглия.RU»
Вид – PR-текст для сайта, продающее описание товара в каталоге
Объём – более 300 позиций каталога одежды

Задача – написать для каждого товара, представленного в каталоге интернет-магазина женской одежды, грамотный уникальный текст с мотивацией к покупке. По возможности использовать ключевые слова для поисковиков.

Услуга «Подробное описание товара» обрела небывалую популярность в связи с расцветом онлайн-шопинга. Продающее описание товаров, доступное ранее в печатных каталогах, перенеслось на благодатную почву интернет-магазинов. Подробным описанием должен быть снабжен каждый товар, размещенный в каталоге. На отдельной странице, емко и ясно, необходимо изложить достоинства будущего приобретения. Конечно, орфографические и грамматические ошибки могут скомпрометировать весь магазин... Зато с помощью грамотного описания товара можно ловко дистанцироваться от конкурентов, превратив 1000 заветных символов в эффективный инструмент продаж.

Наши копирайтеры создали более трехсот уникальных текстов для эффектного описания товаров к интернет-магазину одежды. Каждый текст каталога (500-1000 знаков) информативно насыщен и содержит мощный потенциал мотивации к покупке. Помимо таких обязательных свойств товара, как состав ткани или пряжи, каждое описание содержит полезную информацию: с чем можно носить данную вещь, преимущества фасона, уникальность отделки, изыски декора и т. д. Мы старались не просто перечислить достоинства товара, но и «нарисовать» картинку из жизни покупательницы, словно зная ее, будучи знакомыми с ней. Именно поэтому каждое описание товара максимально ориентировано на потребителя, так как создавалось оно со знанием и уважением потребностей целевой аудитории.

Каждый из текстов легок для восприятия, а потому понятен. Его лаконичная, но, вместе с тем, яркая манера изложения точно передает суть уникального торгового предложения.

P.S. Не может не радовать, что многие предприниматели заботятся об удовлетворении потребности клиента в информации – именно она является существенной предпосылкой покупки. И помните, что единожды написанный продающий текст генерирует продажи постоянно!