02 апреля 2020

Минтруд РФ разрешил АйТи-компаниям работать во время объявленных «нерабочих дней»

ИТ-компаниям разрешили работать в условиях самоизоляции

Компания «Лацерта» продолжает активную работу в удалённом режиме с 1 по 30 апреля 2020 г. – Минтруд РФ дал официальное разрешение айтишникам на работу в период объявленных «нерабочих дней», приобщив IT-компании к списку непрерывно действующих организаций, наравне с операторами связи.

В опубликованных разъяснениях Минтруда РФ (письмо Минтруда № 14-4/10/П-2696 от 26 марта 2020 г.) по поводу работы ряда предприятий в период «нерабочих дней», объявленных президентом РФ Владимиром Путиным в соответствии с Указами № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и № 239 «О продлении нерабочей недели до конца апреля», компании сектора информационных технологий причислены к непрерывно действующим организациям, на которые обозначенные ограничения не распространяются.

Это значит, что вся наша команда трудится в полную силу, в удалённом формате. Поскольку деятельность большинства наших партнёров и заказчиков сосредоточена в отраслях непрерывного производственно-технологического цикла, мы помогаем им освоить новые схемы корпоративного взаимодействия и постепенно переводим часть их сотрудников на удаленную занятость – организуем бухгалтерам, кадровикам, менеджерам, конструкторам и другим специалистам эффективную работу из дома с помощью удобного программного обеспечения и обучаем работе с техническими средствами в новых условиях.

В эти непростые для всего мира недели, когда вопрос организации удалённой работы сотрудников на российских предприятиях обрёл небывалую актуальность, наши айтишники помогают сотням людей в комфортном режиме освоить современные технологии и наладить при помощи программного обеспечения эффективную удаленную работу.

Сегодня в распоряжении it-специалистов обширная библиотека апробированных решений и инструментов, позволяющих организовать качественное дистанционное взаимодействие со своими клиентами. Все заявки, поступающие через сайт и службу Service Desk, своевременно регистрируются и обрабатываются. Обмен договорной документацией происходит через ЭДО.

В рамках действующих абонентских контрактов мы перешли на бесконтактные поставки и настройку программного обеспечения, продолжаем консультировать партнёров и внедрять все самые передовые, удобные способы организации удалённой работы сотрудников без потери эффективности.