15 января 2021

«Лацерта» перевела на удалёнку рекордное число сотрудников своих клиентов

Перевод на удалёнку сотрудников клиентов на аутсорсинге – it-компания «Лацерта»

По итогам 2020 года IT-компания «Лацерта» осуществила плавный перевод на удалённый формат работы свыше 65% сотрудников предприятий-заказчиков, находящихся на абонентском обслуживании, в том числе компаний с развитой филиальной структурой в городах России – Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, что стало максимальным показателем за последнюю пятилетку.

Больший отток корпоративных работников «на удалёнку» начался ещё в апреле 2020 года на фоне ухудшения эпидемиологической обстановки в мире, когда в качестве превентивных карантинных мер на всей территории России официально объявили о нерабочих днях. Это время надолго запомнится всем россиянам: не только предприятиям-работодателям и их корпоративным служащим, но, прежде всего, айтишникам, на которых обрушилась колоссальная нагрузка – режим «удалёнки» стал сквозным лейтмотивом прошлого года.

На протяжении трёх-пяти последних лет число удалённых сотрудников на российских предприятиях составляло не более 10% от общего штата. Но с апреля прошлого года эта цифра стала стремительно расти, в связи с чем наши специалисты приступили к тиражированию апробированных решений, созданных на базе коммуникационных, цифровых технологий и системного анализа, чтобы комфортно адаптировать людей и бизнес к новому укладу деятельности и организовать бесперебойное дистанционное взаимодействие сотрудников и региональных офисов.

Удалённая работа за короткое время стала уже не любопытным экспериментом, а новой реальностью. Комплекс эффективных цифровых инструментов обеспечил нашим клиентам – промышленным, строительным и торговым предприятиям – прочную базу для построения качественно новой бизнес-модели управления предприятием и персоналом с учётом феномена дистанционной занятости, её преимуществ как для работодателей, так и для сотрудников.

В процессе контрактного IT-сопровождения мы оптимизировали большинство процессов компаний-абонентов под удалённую работу и адаптировали их ИТ-инфраструктуру под модель «гибкого офиса» с концепцией shared desk. В большинстве случаев практика показала себя успешной: неизбежное цифровое развитие и активное использование информационных технологий призваны улучшить качество жизни и условия ведения предпринимательской деятельности.