06.10.2014

Выпущена серия пресс-релизов для фирмы в сфере юридического консалтинга

Для международной фирмы в сфере правового консалтинга копирайтеры digital-агентства «Инфосфера» подготовили и выпустили серию пресс-релизов. Темами для информационного повода послужили прошедшие мероприятия компании, в частности – открытие дополнительного офиса в Екатеринбурге, а также серьезные профессиональные победы.

Пресс-релиз о компании 2014 | Пронто

Путем размещения пресс-релизов на самых посещаемых новостных сайтах рунета, включая «классику жанра»: www.press-release.ru, www.topprnews.ru и др., – за небольшой промежуток времени нам удалось создать благоприятный информационный фон вокруг динамично развивающейся юридической фирмы и приступить к устойчивому формированию ее делового интернет-образа. Учитывая специфику различных сервисов, специализирующихся на размещении пресс-релизов, и разделив их на группы, для некоторых из них мы создали особенные заголовки в «фирменной тональности» ресурса. Одни из них интеллигентные нейтральные, другие – яркие, броские, для предельной концентрации смысла. Например:

  • «Юристы фирмы «Пронто» отстояли интересы клиента в прецедентном деле по иску о взыскании сумм по договору займа, кредитному договору»
  • «На Среднем Урале сформирован правовой прецедент: дело о взыскании сумм по договору займа»
  • «Правовой прецедент в Свердловской области создали юристы фирмы «Пронто»: один из поручителей полностью исполнил требования банка и погасил кредит»

Фактуру каждого релиза мы построили по классическому принципу: хороший информационный повод, интересные факты, конкретные цифры, а также позиция руководства и комментарии ключевых лиц с резюмирующей дополнительной информацией. При написании текстов были использованы необходимые ключевые слова, так как негласной целью для нас являлось повысить видимость официального сайта фирмы в результатах поиска за счет цитируемости материала и размещения активных ссылок. И мы добились своего, тонко сочетая искусство слова с информационными технологиями: Яндекс, Google и Rambler обеспечили выгодные позиции наших публикаций в выдаче, увеличив тем самым посещаемость сайта www.prontollc.ru.

Тенденция маркетингового развития юридических фирм сегодня такова, что они постепенно превращаются в самостоятельные СМИ – источник уникальной информации, тщательно подтвержденной цифрами и фактами. А темы, которые мы смогли предложить интернет-изданиям, в том числе о создании регионального судебного прецедента, заслуживают всеобщего внимания и являются общественно значимыми, – рассказывает о проекте Ольга Лоскутова, директор по развитию и PR объединения ИТ-компаний «Лацерта».

Считается, что скромность – самый верный путь к забвению. Тогда как положительные упоминания компании и ее деятельности в интернет-прессе заметно усиливают ее имидж и оставляют за собой благородный информационный шлейф. Поэтому когда в повседневной жизни компании есть достойный повод для публикации (участие в семинаре, заключение нового договора, завоевание вершины рейтинга и пр.) – смело заявляйте о нем с помощью грамотно составленного пресс-релиза! Не сомневайтесь, любое событие может работать на развитие бизнеса: формировать общественное мнение и усиливать линию конкурентоспособности. И наша серия пресс-релизов прекрасно решила обе задачи!

Текст: Lacerta.su