02.10.2013

К смене алгоритма Google готовы во всеоружии! А вы?

К смене алгоритма Google готовы во всеоружии!

В кулуарах SEO-шников активно обсуждается недавняя смена алгоритма Google, получившая название «Колибри». И несмотря на то, что новый поисковый алгоритм воздействует на большие и сложные запросы, а не на короткие высокочастотные (об этом наш обзор), которые являются основным источником трафика, Google упомянул, что много всего было изменено, настроено и исправлено. Все идет к тому, что в высокой выдаче будут только те сайты, владельцы которых заинтересованы в публикации качественной информации. Не вдаваясь в подробности, представители корпорации советуют продолжать усиливать содержательную сторону сайта и создавать уникальный, качественный контент.

Но что считать качественным контентом, спросите вы? Отвечаем – оригинальная информация по тематике ресурса: исследования, обзорные и аналитические статьи, различные фотоматериалы с развернутыми описаниями и пр. – в целом, та линия продвижения и развития сайтов, которую мы на протяжении уже нескольких лет успешно внедряем в онлайн-проекты своих клиентов.

Мы, в свою очередь, воодушевлены тем, что ни один сайт наших клиентов не пострадал от нововведения, наоборот, посещаемость именно с поисковика Google заметно выросла. А все потому, что наши копирайтеры вот уже более 10 лет пишут интеллектуальные тексты с высокой индивидуальностью. А SEO-специалисты никогда не используют так популярный в большинстве SEO-компаний «тошнотный текст» для поисковиков (термин SEO-шников, обозначающий искусственную перенасыщенность страницы ключевыми словами).

Текст: пресс-служба lacerta.su