02 сентября 2019

В «Лацерте» разработали уникальный модуль для автоматического расчёта стоимости и сроков доставки товара покупателям

В начале сентября программисты АГ «Лацерта» выпустили новый CRM-продукт – готовое интерактивное решение для профессионального управления продажами и службой доставки.

Удобный программный модуль «CRM: Доставка» гибко встраивается в любой сайт и в разы облегчает работу менеджерам по продажам, позволяя управлять всеми заказами и логистикой в едином окне. При этом на экране онлайн выводится как вся текущая информация о клиенте и детали заказа, так и полная история по каждому заказу. С помощью CRM-модуля, автоматизирующего деятельность продавца, менеджеры могут гораздо эффективнее работать с единой клиентской базой и постепенно наращивать контрагентов.

Современное решение позволяет оптимизировать не только основные направления работы отдела продаж, но и автоматизировать службу обслуживания клиентов. Внешний интерфейс базируется на интуитивно простом алгоритме действий: пользователю достаточно установить зону доставки в пределах своей области, и программа автоматически сформирует «маршрутный лист», и, в зависимости от расстояния, рассчитает срок доставки и итоговую стоимость всего заказа.

Благодаря интеграции веб-модуля с картографическим сервисом «Яндекс.Карты» зоны доставки определяются очень просто. Пользователь может ввести в строку поиска точный адрес либо выделить своё местоположение на самой карте с административным делением территории. Система сама выдаст стоимость и дату доставки заказа.

Уникальный программный блок подойдёт, прежде всего, логистическим компаниям и службам доставки, а также предприятиям сферы торговли, включая импортёров, поставщиков и владельцев интернет-магазинов любых отраслей. Прогрессивная система аналитики позволит всегда быть в курсе выполнения текущего плана продаж.