19.05.2016

Будет ли востребован платный контент в Интернете: наш комментарий московскому журналу «Бизнес.Ру»

Управляющий партнёр группы аутсорсинговых ИТ-компаний «Лацерта» Александр Лунёв прокомментировал московскому журналу «Бизнес.Ру» перспективы развития медиарынка платного контента в Интернете, а также рассказал насколько люди в России готовы платить за музыку, кино и книги и что мешает развитию отрасли.

Платный контент в Интернете

Отвечая на вопросы представителя федерального интернет-издания «Бизнес.Ру» относительно рынка платного контента в РФ, ИТ-эксперт указал на недостатки модной экономической модели, в том числе на ряд технических, психологических и процессуально-правовых препятствий, которые ещё только предстоит преодолеть российскому медиарынку, а также отметил положительную картину в сфере образовательного контента.

«Сегодня люди готовы вкладывать в себя. И платное образование уже ни у кого не вызывает резкого отторжения» – отметил Александр Лунёв, подчеркнув полезность информационно-обучающего контента:семинаров, тренингов и книг, раскрывающих секреты профессии.

Полный текст статьи о перспективах рынка платного контента в Интернете опубликован на сайте интернет-издания «Бизнес.Ру» (http://www.business.ru) от 18 мая 2016 г.

«Бизнес.Ру» – федеральный интернет-журнал для представителей малого и среднего бизнеса. Входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР» – лидера российского рынка профессиональных медиа: «Генеральный Директор», «Коммерческий Директор», «Главбух», «Юрист компании», «Учет. Налоги. Право».

источник публикации