10 октября 2017

Стартовал цикл фотосъёмок для сети розничных магазинов светотехники и электротоваров «Просвет»

По заказу известной в Екатеринбурге сети фирменных салонов «Просвет», специализирующихся на розничной продаже осветительного и сопутствующего электрооборудования, в первой декаде октября прошёл первый из трёх этапов выездной фотосъёмки.

Перед фотографом была поставлена комплексная задача отразить в серии фотоснимков уютную атмосферу салонов. «Сюжетный» каркас фоторяда – фасады зданий с аккуратной вывеской, панорамы внутренних помещений, залы и тематические зоны текущей экспозиции, эстетика продукции – яркие элементы декора люстр и светильников крупным планом.

В процессе съёмки пристальное внимание было уделено композиции, ракурсам и работе с перспективой. Например, использование композиционного приёма отражения объекта в оконном стекле на фоне экспериментов с цветовой температурой позволило добиться красочного эффекта «двойной реальности», сообщило динамику кадру. Интересной драматургии снимка удалось достичь благодаря сочетанию тёплого света от лампы с холодными сумерками за окном.

Съёмка интерьера магазина люстр и светильников – кропотливая работа, тем более с различными источниками света, зеркальными и бликующими поверхностями, формами. Но вдумчивый и творческий подход к съёмке обеспечит привлекательную цифровую айдентику любому современному предприятию, имеющему также и онлайн-канал продаж.

Итоговый фотоматериал планируется использовать для рекламных целей, в полиграфии и социальных сетях. Часть изображений предназначена для оформления ключевых страниц одноимённого интернет-гипермаркета – цифрового представительства компании. Выразительная галерея реальных изображений, иллюстрированная страница с контактами салонов и уникальные фото в блоге нацелены на завоевание доверия посетителей и при этом являются стилеобразующей единицей веб-дизайна.