Фотосъёмка шёлковых палантинов для каталога интернет-магазина

Фотосъёмка для каталога продукции аксессуаров премиум-класса: итальянских шёлковых платков, палантинов и шарфов. Дневное освещение, минимум цветокоррекции и акцент на крупном плане.

Поскольку фото объектов предназначены для онлайн-витрины, они должны включать в себя различные ракурсы и особенно крупные планы, чтобы клиент смог подробно рассмотреть товар. Перед началом фотосъёмки мы подготовили нейтральный серо-белый фон и расположили его у южного окна, получив при этом мягкий свет с малой, а местами – средней интенсивностью, и дополнили данную световую схему отражателем. Этим мы подчеркнули фактуру шёлка: матового крепового и сатинового.

Для съёмки платков с глянцевой фактурой шёлка мы переворачивали отражатель белой стороной. С объёмной съёмкой крупных планов отлично справилась светосильная оптика и открытая диафрагма при длинных выдержках. Итого, на каждый аксессуар у нас получилось 3-4 фоторакурса, отразивших живописную динамику цвета и удивительные абстракции.

Фотография для интернет-магазина – наглядное средство коммуникации и прекрасный способ решения различных маркетинговых задач. Но именно гендерный фактор сыграл не последнюю роль в успешном завершении проекта, ведь фотография – это взгляд, открывающий огромный диапазон графических возможностей: контрасты, нюансы, ракурсы, масштабы объектов и пр. Подумайте, будет ли фотограф-мужчина любоваться сквозь объектив красотами сатинового шёлка? Женский взгляд на фотографирование аксессуаров проявился в мелочах:

  • автограф художника, по мотивам картины которого выполнен дизайн платка, крупным планом;
  • плавные оттеночные переходы;
  • изящная драпировка изделия и и другие изысканные детали.

Поскольку даже самое подробное техническое задание мы всегда воспринимаем гораздо шире, постольку и готовый результат превосходит поставленную задачу: разносторонний подход позволил наглядно продемонстрировать глубину таких понятий, как качество изделия, вдохновение цветовой палитрой, гармония формы и т. д.