23.09.2014

Состоялась предметная фотосъемка для каталога аксессуаров

Digital-компания «Инфосфера» на днях провела фотосъемку аксессуаров (фотографирование предметов) премиум-класса – шелковых платков, палантинов и шарфов – для каталога продукции. Поскольку фото объектов предназначены для онлайн-витрины, они должны включать в себя различные ракурсы и особенно крупные планы, чтобы клиент смог подробно рассмотреть все преимущества товара. Основные требования заказчика – съемка при дневном освещении, минимум цветокоррекции и акцент на крупном плане.

Предметная фотосъемка для каталога аксессуаров

Перед началом фотосъемки мы подготовили нейтральный серо-белый фон и расположили его у южного окна, получив при этом мягкий свет с малой, а местами – средней интенсивностью, и дополнили данную световую схему отражателем. Этим мы подчеркнули фактуру шелка: матового крепового и сатинового. А для съемки платков с глянцевой фактурой шелка мы переворачивали отражатель белой стороной. С объемной съемкой крупных планов отлично справилась светосильная оптика и открытая диафрагма при длинных выдержках. Итого, на каждый аксессуар у нас получилось 3-4 фоторакурса, отразивших живописную динамику цвета и удивительные абстракции.

Фотография для интернет-магазина – наглядное средство коммуникации и прекрасный способ решения различных маркетинговых задач. Но именно гендерный фактор сыграл не последнюю роль в успешном завершении проекта, ведь фотография – это взгляд, открывающий огромный диапазон графических возможностей: контрасты, нюансы, ракурсы, масштабы объектов и пр. Подумайте, будет ли фотограф-мужчина любоваться сквозь объектив красотами сатинового шелка? Женский же взгляд на фотографирование любых объектов, в данном случае – аксессуаров, проявился в мелочах:

  • автограф художника, по мотивам картины которого выполнен дизайн платка, крупным планом;
  • плавный переход доминирующего оттенка в контрастирующий;
  • изящная драпировка изделия и и другие изысканные детали.

Предметная фотосъемка для каталога аксессуаров

За счет своего «фирменного» разностороннего подхода нам удалось наглядно продемонстрировать глубину таких понятий, как качество изделия, вдохновение цветовой палитрой, гармония формы и т. д. Поскольку даже самое подробное техническое задание мы всегда воспринимаем гораздо шире, постольку и готовый результат превосходит поставленную первоначальную задачу!