02.11.2017

Подготовлена серия текстов для корпоративного издания дивизиона «УГМК-Сталь»

Для дивизиона чёрной металлургии холдинга УГМК реализован комплексный информационный проект в рамках подготовки к осенней Неделе металлов в Москве. К началу ноября специалисты «Лацерты» подготовили серию текстов к 40-страничной имиджевой брошюре, а также произвели финальную предпечатную корректуру текста после вёрстки макета дизайнером.

Текст для металлургической компании УГМК-Сталь

Для большинства компаний, основная деятельность которых сосредоточена вокруг металлургической отрасли, крупнейший международный форум «Металл-Экспо» в Москве является важным событием. Готовиться к мероприятию начинают заранее, в первую очередь, с актуализации корпоративной полиграфии – одной из основных точек контакта с потенциальной аудиторией.

В рекордно сжатые сроки для компании «УГМК-Сталь» проделана комплексная работа: от разработки структуры брошюры и названий глав до подготовки группы разноплановых текстов, в том числе имиджевых материалов о компании и заводах, географии поставок, сферах применения продукции, природе металла и зарождении сталелитейного производства.

На страницах корпоративного издания ёмко и целостно представлена текущая деятельность компании, задачи которой сосредоточены на управлении активами двух предприятий чёрной металлургии: МЗ «Электросталь Тюмени» (г. Тюмень) и ПАО «Надеждинский металлургический завод» (г. Серов). Для улучшения восприятия введены яркие эпиграфы и заголовки в стиле отраслевой лексики, выделены смысловые блоки и разделы.

По итогам Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2017» экспозиция предприятий «УГМК-Сталь» была признана лучшей среди более пятисот компаний-участниц. Представитель ООО «УГМК-Сталь» отметил интеллектуальный вклад наших специалистов, копирайтера и корректора, их ценные рекомендации в ходе подготовки брошюры и замечания сопровождения полиграфии.