17 февраля 2015
Информация по теме:

Созданы тексты для сайта салона красоты бизнес-класса

С наступлением нового календарного года перемен жаждет не только природа и мода. Предприятие бьюти-индустрии – Центр здоровья и красоты бизнес-класса «Эдем» – вовсю готовится к весне 2015. Обновляет эксклюзивные программы красоты и свой сайт, а вместе с ним – содержание: тексты, изображения и фотоматериалы.

К нам в агентство обратился один из известных в городе салонов красоты бизнес-класса с целью провести серьезное обновление текстового наполнения сайта, чтобы правильно позиционировать салон среди предприятий отрасли, информировать постоянных клиентов и привлечь новых, а также решить множество других бизнес-задач.

После проведения интервью с руководством салона, в соответствии с брифом и техническим заданием, для каждой страницы нового сайта были созданы различные типы текстов: информационные, знакомящие посетителей с концепцией центра, его историей и комплексом услуг; продающие, воздействующие на подсознание читателя; насыщенные эпитетами и яркими образами художественные статьи.

Каждому салону красоты, который хочет сохранить лояльность постоянных клиентов, а также привлечь новых, мы советуем заниматься своим брендингом, прежде всего, в рамках собственного сайта. Это наиболее эффективный способ продвижения бренда индустрии красоты. Однако только индивидуальный сайт и качественные тексты помогут достичь желаемого результата.

Все тексты объединены единым стилем повествования, чем подчеркивают статус центра, создают благоприятное представление у посетителей сайта и позволяют общаться со своей аудиторией на одном языке.