13.09.2017

«Королёв» – новый поисковый алгоритм

В конце августа Яндекс активировал новую технологию поиска «Королёв».

Яндекс активировал новый алгоритм поиска Королёв

В отличие от своего предшественника «Палеха», новый алгоритм, названный в честь основоположника советской космонавтики Сергея Павловича Королёва, умеет анализировать страницу целиком, а не только запрос. Представители поисковой программы поясняют, что смысловой вектор страницы считывается не в режиме реального времени, а на этапе индексирования, в момент обхода Яндекс-роботом. Полученные сведения Яндекс хранит у себя, благодаря чему в момент запроса поисковик может одновременно сопоставлять по смыслу до 200 тысяч страниц. Кроме того, «космическая технология» не только сопоставляет текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на релевантные запросы, по которым приходят люди, и на этом основании устанавливает дополнительные смысловые связи.

Использование обновлённой нейронной сети, способной сравнивать смысл запросов и содержание веб-страниц, пригодится, прежде всего, при обработке редких и необычных запросов от пользователей, которые не умеют чётко формулировать фразы для поисковой строки. Компьютерная модель нейросети работает по принципу человеческого мозга и, принимая решения на основе множества факторов, самостоятельно устанавливает закономерности и учится на своих ошибках.

В основе современных поисковых систем лежат сложные комбинации алгоритмов. Их внедрение открывает новую страницу в инновационном LSI-копирайтинге – технологии написания текстов, основанных на скрытом семантическом индексировании.

Копирайтеры «Лацерты» уже более 10 лет развивают направление интеллектуального копирайтинга. Мы пишем тексты для образованных людей. Отсюда – кропотливая работа с подачей текстового материала: синонимами, фразеологией, стилистикой, заголовками и гибкое, дозированное внедрение ключей. Наши специалисты не манипулируют маячковыми фразами, а грамотно работают с содержанием контента.

Сегодня при подготовке любых текстов для сайта необходимо гибко сочетать смысловую полноту и техническую уникальность контента. Не нужно бесконтрольно использовать ключевые слова, основной фронт работ – обогащение контекста и повышение информационной ценности.