24.10.2012

Россия вышла в лидеры стран по числу ШПД к Интернету

Аудитория российского Интернета продолжает расти – не стал исключением и прошедший год. Британская исследовательская компания Point Topic опубликовала результаты исследования мирового рынка широкополосного доступа по состоянию на конец июня 2012 года.

Согласно отчету экспертов, Россия вошла в топ-5 мировых лидеров по количеству пользователей широкополосного Интернета (22,83 млн ШПД-подписчиков), обогнав при этом Францию (22,63 млн), но уступив Китаю (около 167,01 млн), Соединённым Штатам (94,0 млн), Японии (37,29 млн) и Германии (29,56 млн).

Россия вышла в лидеры стран по числу ШПД к Интернету

Наиболее объективными критериями роста Интернета принято считать расширение аудитории интернет-пользователей. Доступ к Интернету среди россиян уже давно стал насущной потребностью, и люди разных профессий просто не мыслят себя вне Сети. Так, например, по размеру интернет-аудитории Россия занимает почетное первое место среди европейских стран. Наша страна является абсолютным лидером по темпам увеличения аудитории широкополосного интернет-доступа: за год пользовательская база таких сетей поднялась на 28,3%. Однако, по размеру рекламных доходов во Всемирной сети России до других государств ещё далеко. По оценкам Бюро интерактивной рекламы, в 2011-м выручка в соответствующем сегменте составила около $1,5 млрд. Для сравнения: в Великобритании – на крупнейшем европейском рынке интернет-рекламы – доход равнялся $7,6 млрд.

По оценкам экспертов, уверенный рост широкополосного доступа в Интернет Россия будет демонстрировать еще на протяжении примерно пяти лет, в течение которых крупнейшие федеральные операторы произведут активную экспансию в регионы.

Текст: lacerta.su. По материалам отчета компании Point Topic.