14 сентября 2012

Технологию виртуальной примерочной представили на Неделе моды в Нью-Йорке

Автором разработок, которые ведутся вот уже несколько лет, выступила компания Microsoft, синтезировав тем самым понятия моды и технологий. Эксперимент проходил в сотрудничестве с самым знаменитым магазином Нью-Йорка – универмагом Bloomingdale`s.

Технологический прогресс играет все более важную роль в нашей жизни, и было только вопросом времени, когда высокие технологии войдут в качестве современных решений в мир моды и стиля. Даже научно-исследовательская работа «Microsoft Research» неумолимо попала под влияние Fashion. Вспомним их черно-белое «печатающее платье», еще год назад завоевавшее целый ряд наград. В рамках проходящей в Нью-Йорке Неделе моды платье демонстрировалось посетителям Bloomingdale`s на специальном стенде. В платье, сшитое из рисовой бумаги, интегрирован multitouch-проектор, клавиатура и компьютер (4 микроплаты Lily Pad Aurdino, порт USV и короткофокусный проектор).

Технологию виртуальной примерочной представили на Неделе моды в Нью-Йорке

Еще одно действие фантастического романа оживало перед посетителями «Bloomingdale’s». Им позволяли примерять на себя одежду, не переодеваясь. А установленная в универмаге высокотехнологичная кабина от FaceCake позволяла не только увидеть себя в новой одежде с разных ракурсов, но также сделать снимок и отправить его друзьям по Интернету.

В основе виртуальной 3D-примерочной используется технология обнаружения движения Kinect, впервые проявившая себя в качестве игрового и развлекательного устройства для Xbox 360. Однако ее способность видеть, слышать и понимать жесты людей позволила применить удивительный опыт во многих отраслях промышленности, в том числе в сфере моды и розничной торговли.

Человек может выбрать тот или иной предмет гардероба и увидеть, как он будет выглядеть в нем без утомительных переодеваний. Чтобы воспользоваться новинкой виртуального маркетинга, необходимо, подойдя к экрану, взмахом руки выбрать товар, а затем оценить свое изображение в режиме реального времени на HD плоском экране. Камера, встроенная в «Kinect», распознает тело человека и накладывает поверх него трехмерные модели одежды.

Виртуальные примерочные со 150 моделями одежды и аксессуаров из «горячих предложений» были установлены в 20 магазинах сети Bloomingdale`s по всей стране, и останутся там до 16 сентября. Далее фэшн-демонстрации переберутся в Лондон, Милан и Париж.

Использование в fashion-индустрии новейших технологий (в виде пересечения физического и виртуального) стало новым способом привлечения клиентов всемирно известного универмага. Помимо того, маркетологи получат полезный компонент базы данных, ежедневно составляет отчеты о спросе на определенные товары или продукты.

Подобные разработки будут полезны, прежде всего, интернет-магазинам, где на сегодняшний день только один из десяти покупателей приобретает одежду. Если устройство онлайн-примерки станет популярным, то оно сможет существенно увеличить обороты интернет-магазинов одежды. А чем чаще люди будут приобретать вещи в интернет-магазинах, тем популярнее будут виртуальные примерочные. Возможно, сегодня это – футуристический концепт, но уже завтра подобные вещи могут стать обыденными и повседневными.

Текст: lacerta.su. По материалам официального блога Microsoft, https://blogs.technet.microsoft.com