Аутсорсинг ИТ – это передача глобальных либо локальных it-функций специализированному внешнему подрядчику в рамках долгосрочного сотрудничества, эффективное средство грамотного управления финансами, снижения издержек и рисков потери данных за счёт интеграции современных технологий во все процессы бизнеса. Аутсорсинг (от англ. outsourcing), завоевание последних десятилетий, был официально задокументирован в РФ Постановлением Росстата в июле 2006 г., и сегодня стал неотъемлемым участником управленческих инноваций.
Услуги аутсорсинга информационных технологий (IT) – не исключение. С 80-х годов XX века и по сей день ИТ-аутсорсинг находится в центре внимания и стратегических интересов мировых лидеров. Внешний поставщик it-услуг оказывает сервис на ином уровне и в сжатые сроки перенастраивает портфель к потребностям бизнеса, освобождая ресурсы предприятия для новых перспективных направлений и позволяя сконцентрировать усилия на задачах, требующих повышенного внимания.
Системный интегратор «Лацерта» на базе абонентского аутсорсингового договора занимается IT-проблематикой всех типов коммерческих предприятий сектора СМБ, а также госучреждений, принимая на себя выполнение всех функций в области it и программирования, поставок оборудования и ПО.
Привлечение it-услуг и ресурсов со стороны – это не только доступ к развитому техническому потенциалу и интеллектуальным активам специалистов, но и передача ответственности за всю информационную деятельность фирмы.
- Набор услуг растёт совместно с it-рынком, возможностями сетей, компьютерных и программных средств.
- Налаженная связь между технологиями и бизнес-процессами.
- Широкий реестр информационно-аналитических решений, включая проектирование, построение и обслуживание КИС.
- Комплексные стратегии IT-развития для коммерческих предприятий и учреждений бюджетной сферы в свете текущих и перспективных задач.
У истоков ИТ
Впервые термин «аутсорсинг ИТ» был введён в 1989 году компанией «Кодак», передавшей обязанности по запуску и сопровождению своих систем обработки информации сторонней организации.
- Внедренческий консалтинг
- Инфраструктура ИС
- Форсирование стандартизации
- Готовые сервисы
- Планирование IT-ресурсов
- Корпоративная почта
- Переход к пост-ERP
- Предиктивная аналитика
- Контроль над данными и ПО
- Защита от киберугроз
- Настройка документооборота
- Цифровая трансформация
Налаженные ИТ-процессы составляют основу технологической независимости, безопасности и конкурентоспособности предприятия на рынке. В лице единого подрядчика и сервис-партнёра (т. н. «функциональный аутсорсинг ИТ») мы выполняем целый комплекс работ в области информационных технологий: от проектирования критически важных сегментов сети, поддержки офисных программных пакетов, СУБД, обслуживания компьютерного и сетевого оборудования до создания и ведения корпоративных сайтов в Интернете, удалённого консультирования и сопровождения территориально распределённых проектов.

Аутсорсинг инфраструктуры
Поддержка работоспособности серверов, персональных рабочих станций (ПК, ноутбуков). Конфигурирование инженерных систем, сетей передачи данных, приложений. Настройка и обновление ОС.

Контроль лицензий ПО
Управление программными активами. Подбор экономически обоснованной программы лицензирования, инвентаризация ПО, поставка и установка легитимного софта. Введение единых стандартов.

Управление инцидентами
Функциональная диагностика и профилактика. Удалённый мониторинг ИС, коррекция настроек. Защита от DLP и целенаправленных атак, контроль доступа. Аварийно-восстановительные работы.

Поставка оборудования
Доставка, расстановка и подключение АРМ, моноблоков, телефонов, принтеров, сканеров, МФУ, кассовых терминалов. Монтаж проекторов, TV, точек доступа WiFi.

Аутсорсинг печати
Сервисная поддержка печатной, копировальной и сканирующей техники. Замена деталей и ремонт оборудования, учёт и закупка расходных материалов.

Сервис-деск
Техподдержка пользователей по вопросам работы и настройки компьютеров, периферийных устройств, телефонии, видеоконференцсвязи, ПО и сетевых подключений.
Комплексный ИТ-аутсорсинг обеспечивает архитектурное и технологическое единство бизнеса в свете активных цифровых реформ РФ и заменяет массу договоров с подрядчиками – поставщиками оборудования, системного, прикладного и дополнительного ПО, комплектующих и расходных материалов, заправщиками картриджей, разработчиками сайтов и фирмами, занимающихся их раскруткой, программистами 1С и т. д.
Когда нужен аутсорсинг it?
В эру информационного соперничества предприятие обращается к внешнему поставщику it-услуг, когда нуждается в толковых, обладающих глубокой экспертизой IT-шниках, передовых инструментах и технологиях, грамотном управлении проектом – в стремлении снизить его стоимость и ускорить реализацию. Внешняя техподдержка обеспечивает стратегические, операционные и технологические преимущества.
Привилегии
Единый сервисный контракт с аутсорсером IT гарантирует получение всех необходимых it-услуг «из одних рук» и позволяет сфокусироваться на профильных задачах.
Более 70% экономии расходов
Обширные технические возможности, знания и опыт наших АйТи-специалистов способствуют комфортной зрелой работе корпоративной ИТ-инфраструктуры, снижению издержек на сопровождение it-систем и значительно улучшают управляемость ИТ-процессами.
Сервисные услуги высокого уровня
Мы реализуем сложные и технологически ёмкие задачи, требующие детальной проработки и понимания бизнеса заказчиков, в том числе миграцию КИС и отраслевых решений в облако, внедрение новых каналов и методов коммуникации с потребителем без остановки текущих процессов.
Быстрый доступ к инновациям
Благодаря развёрнутой отраслевой специализации мы можем предложить готовые и специализированные it-решения, а также технологические платформы под узкие индустриальные задачи, что позволяет заказчику планомерно усиливать информатизацию бизнеса.
Цены на ИТ-аутсорсинг
Мы предлагаем широкий набор сервисов для решения любых практических задач, связанных с управлением ИТ-инфраструктурой, функционированием и интеграцией информационных систем, обработкой баз данных, организацией долговременного хранения документов на стороннем ресурсе. Обслуживание и технический консалтинг предоставляется в рамках долгосрочного контракта на оказание it-услуг по индивидуальному для каждого предприятия тарифу.
от 9 500
в месяц
- техподдержка первой линии
- дистанционные консультации
- администрирование баз данных
- устранение аварийных ситуаций
от 19 500
в месяц
- работа на площадке заказчика
- выезд эксперта в течение 2 часов
- поддержка пользователей (АРМ)
- обслуживание оргтехники
от 29 000
в месяц
- расширенная техподдержка 24×7
- срочное управление инцидентами
- хранилище объёмных данных
- контроль программных активов
* На странице приведены ориентировочные расценки функционального it-аутсорсинга с минимальным количеством автоматизированных рабочих мест сотрудников (до 15 АРМ) и одним сервером. Чтобы рассчитать точную стоимость it-проекта и сформировать пакет задач для аутсорсера, отправьте нам запрос на коммерческое предложение.
Цели аутсорсинга услуг it
Основной мотив ИТ-аутсорсинга, озвученный ещё в начале 90-х годов прошлого века, не потерял актуальности по сей день и связан со стремлением предприятия сфокусироваться на основной деятельности, мобилизовать собственные ресурсы и активно развивать ключевые компетенции.
Привлечение it-ресурсов аутсорсера извне усиливает внешние резервы бизнеса. Мы ориентированы на полную it-поддержку коммерческих и государственных структур высокотехнологичными решениями на базе программных и технических инноваций.
Уникальные наработки, полученные нашими специалистами за 16 лет при реализации сложнейших комплексных проектов, наши лучшие решения, в том числе в области управления цифровым контентом предприятия, мы внедряем в аутсорсинг-проектах наших заказчиков.
Всё чаще предприниматели заинтересованы с помощью IT повысить лояльность потребителей, увеличить продажи, развивать бизнес. Такой подход позволяет одновременно снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой, что отражает текущее состояние экономики.
- Глобальное обновление ранее сформированной архитектуры под новые требования.
- Конвергенция разрозненных элементов it-ландшафта на фоне информатизации.
- Аутсорсинг ИТ-поддержки всех коммуникационных каналов в свете новой информационной парадигмы.
- Комплексная автоматизация, объединение приложений и систем в единое информационное пространство.
01.
Модернизация IT-ландшафта
Настройка сквозных процессов в архитектуре корпоративных информационных систем для эффективности работы сотрудников компаний.
02.
Повышение безопасности сети
Охрана внутреннего периметра сети при помощи культуры информационной безопасности, домен-контроллера и средств антивирусной защиты.
03.
Сопровождение КУ
Управление жизненным циклом корпоративных устройств – поставка и обслуживание парка офисной техники и ПО любого географически распределённого бизнеса.
Каждый продукт и сервис от it-аутсорсера «Лацерта» – это своего рода срез современной IT-реальности, в которой комплекс высокоуровневых услуг пришёл на смену первоначальной концепции ИТ в России: «Привезли компьютер. Поставили. Настроили».
«Умный офис»
Современное устройство переговорных комнат с беспроводной передачей контента и сигналов через Wi-Fi. Сегодня экран с веб-камерой и микрофонный массив, подключённые к мини-компьютеру, заменяют громоздкие системы видеоконференцсвязи, портов для ноутбуков и т. д.
Борьба с «теневыми ИТ»
Ликвидация «слепых зон» в использовании ПО: контроль и документация самописных кодов, альтернативного ПО и внешних облачных сервисов. Разграничение привилегий учётных записей, анализ установленного софта. Управление надстройками в Excel, 1C, SQL.
Внедрение СЭД
Систематизация организационно-распорядительного документооборота на базе функциональных и масштабируемых платформ. Создание единого электронного архива организации с возможностью сквозного поиска под требования заказчиков.
Gap-анализ
Разработка it-архитектуры в русле программы трансформации. Объединение сетей на уровне сложных информационных систем, консолидация данных, доработка прикладные средства.
Масштабирование
Расширение ёмкости системы хранения данных (СХД) компонентами современных дисковых массивов, федерациями, контроллерными и дисковыми модулями. Перенос данных с одного массива на другой.
Ищите бизнес-партнёра по ИТ, которому можно всецело доверить ИТ-инфраструктуру компании? Наши специалисты работают на рынке аутсорсинга IT с 2002 года, то есть практически с момента его зарождения в России, обслуживая пул клиентов не только в пределах Екатеринбурга, но и по всей стране. В рамках удалённого сотрудничества и локальных служебных командировок к нам обращаются за помощью из Москвы, Санкт-Петербурга (СПб), Казани, Краснодара, Сочи, Самары, Тюмени, Ханты-Мансийска, Сургута, Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Красноярска и других городов.
Презентация услуг в области ИТ
Вы можете ознакомиться с комплексом it-услуг, а также посмотреть ряд реализованных для различных предприятий отраслевых проектов, чтобы принять решение о заключении абонентского договора ИТ-аутсорсинга.
Открыть файл (.pdf)
Аутсорсинговая группа «Лацерта» реализовала свыше 670 проектов, включая сложные комплексные заказы от предприятий производственного
сектора, энергетики, ретейла, а также госструктур. Трансформируя накопленные знания, мы помогаем компаниям плавно войти в цифровое будущее и достичь наибольшей производительности благодаря совершенствованию ИТ-инфраструктуры. Средний опыт работы экспертов на российском рынке ИТ-услуг – более 15 лет.