Продажа и внедрение 1С

Управлять современным предприятием без прочной ИТ-системы сегодня практически невозможно, особенно в жёстких условиях конкуренции. Компания ООО «Лацерта» («1С:Франчайзи») является официальным партнёром (цессиантом) фирмы «1С» в Екатеринбурге и специализируется на автоматизации задач учёта и управления предприятий на базе универсальных программ семейства 1С.

Мы поставляем, внедряем, настраиваем и сопровождаем такие программные продукты, как «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 2», а также «1C:Управление нашей фирмой».

15-летний опыт внедрения «1С» позволяет гарантировать качество предоставляемых услуг – от подбора оптимального продукта, поставки, установки «1С», разработки индивидуальных решений на платформе «1С» до ввода готовой системы в эксплуатацию и сопровождения доработанной конфигурации.

В качестве 1С:Франчайзи мы поможем Вам купить программу на платформе «1С Предприятие 8.3» и повысить эффективность основных бизнес-процессов. Большинство проектов автоматизации реализуется с помощью типовых программных продуктов последней версии современной технологической платформы «1С:Предприятие 8».

Типовые программные продукты подходят для решения задач управленческого, бухгалтерского и налогового учёта без привязки к отрасли предприятия. Мы стремимся к чёткому пониманию потребностей клиента, внимательно изучаем принципы ведения отраслевого учёта и управления, чтобы достичь высокой эффективности и технологичности в решении поставленных задач.

  • Повышение эффективности и решение широкого круга задач автоматизации управления и учёта в современной организации.
  • Высокая производительность, быстрое внедрение и поэтапная масштабируемость от одного рабочего места до сотен и тысяч рабочих мест.

Прогрессивная архитектура

Вслед за новациями законодательства и экономики, прикладные решения можно оперативно перенастроить без прекращения их эксплуатации: увеличить число рабочих мест, адаптировать функциональность, создать территориально распределённые системы.

  • Широкая функциональность
  • Отчётность и аналитика
  • Эргономичный интерфейс
  • Гибкость и настраиваемость
  • Высокая масштабируемость
  • Безопасность
  • Защита персональных данных
  • Интеграция с другими системами
  • Работа с различными СУБД
  • Мобильная платформа
  • Обработка многомерных данных
  • Удобное администрирование

Система программ «1С:Предприятие» – полнофункциональная технологическая платформа (framework), на основе которой в соответствии с растущими требованиями рынка разработан целый набор прикладных решений («конфигураций», бизнес-приложений), предназначенных для коммерческих предприятий реального сектора и бюджетных организаций.

Вы можете выбрать решение «1С:Предприятия 8», идеально соответствующее актуальным потребностям организации, сочетающее развитые средства планирования, анализа и контроля деятельности, а также обеспечивающее чёткое взаимодействие сотрудников и подразделений в рамках единого информационного пространства. В основе системы – гибкая технологическая платформа с возможностью создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения.

В статусе «1С:Франчайзи» мы осуществляем продажу и настройку основных продуктов «1С:Предприятие 8»

  • Платформы, прикладные решения и лицензии на использование продукта на одном рабочем месте.
  • Клиентские лицензии или лицензии на дополнительные рабочие места.
  • Лицензии на сервер «1С:Предприятие 8» (сервер приложения).
  • Наборы («бандлы»), включающие несколько перечисленных выше продуктов.

Основной комплект поставки содержит дистрибутив, руководство по администрированию системы «1С:Предприятие», регистрационную карточку и анкету пользователя с лицензионным соглашением, программную лицензию, набор пинкодов программной защиты либо аппаратный ключ (USB), диск ИТС с актуальной версией программы и другие материалы. Чтобы использовать продукты системы «1С:Предприятие» на двух и более компьютерах в пределах ЛВС требуется купить дополнительные лицензии на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест. Перед покупкой клиенту необходимо предъявить регистрационную карточку на основную поставку.

Сбалансированный портфель продуктов ориентирован на независимую масштабируемость платформы системы «1С:Предприятие 8», что позволяет плавно наращивать число рабочих мест – переходить от однопользовательского файлового режима к многопользовательскому клиент-серверному варианту без апгрейда первоначально приобретённой конфигурации.

Автоматизируем учёт

Представляем универсальный набор аппаратных лицензий (USB) программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», подходящих для автоматизации деятельности большинства предприятий малого и среднего бизнеса: «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ», клиент-серверный вариант «1С:Предприятие 8» – специализированное серверное приложение, через которое осуществляется доступ к информационной базе, а также клиентские лицензии на дополнительные рабочие места.

Цены на все программные продукты «1С», во избежание демпинга на рынке, чётко регламентированы для всех официальных партнёров (цессиантов) фирмы «1С» вне зависимости от региона и указаны без НДС на основании законодательства о неисключительных правах на использование программ для ЭВМ. Согласно этическим нормам работы 1С:Франчайзи допускается конкурировать качеством, а не ценой, поэтому ключевые отличия между партнёрами – в уровне сервиса, отношении к клиенту, а также приятных бонусах в виде установки и настройки системы или нескольких часов обучения.

Прайс на программные продукты «1С»

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами на ряд программных продуктов «1С»: от 6 300 руб. за лицензию на 1 рабочее место. Полный прайс-лист доступен на официальном сайте фирмы.

Посмотреть прайс-лист

Официальный поставщик широкой линейки программных продуктов «1С» – компания «Лацерта» – распространяет только лицензионные продукты и разрабатывает индивидуальный план комплексной автоматизации с возможностью доработки существующих решений либо внедрения «с нуля». Покупая «1С:Предприятие 8», вы создаёте крепкий фундамент для своего бизнеса!

  • Подбор оптимальной конфигурации и составление ТЗ (описание процессов, правил функционирования системы)
  • Оперативный перенос информации из любых баз данных.
  • Своевременное обновление платформы конфигураций и форм отчётности программ семейства 1С:Предприятие.

Наши специалисты создают системы управления высокого уровня, отлаженные и доработанные под требования ведения учёта предприятий малого и среднего рынка. Каждый Клиент, обратившийся к нам, может быть уверен в комплексности услуг: от помощи в выборе наиболее подходящего решения до послепродажного обслуживания, информационно-технологического сопровождения систем и обучения пользователей. Мы отвечаем за успешное внедрение информационных технологий!

Внедрение 1С

Для эффективного учёта и управления

Презентация программ

Демонстрация популярных демо-версий программ 1С, знакомство с базовым функционалом конфигураций. Подбор программного продукта, отвечающего требованиям клиента.

Подключение внешних модулей

Установка и настройка торгового оборудования к программам 1С: онлайн-кассы, удалённый склад, сканеры шрихкода, эквайринг и т. д.

Инсталляция и настройка

Комплекс работ по запуску программ 1С: ввод системы в эксплуатацию, перенос баз данных из предыдущих версий программы 1С, тестирование.

Обучение работе в конфигурации

Разъяснение режимов запуска системы, необходимости и порядка создания резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию системы, правил подписки на диски ИТС.

Доработка типовых конфигураций

Расширение функционала типового решения с помощью специальных отчётов, документов на базе уникальных схем организации ведения учёта. Тонкая настройка под текущие бизнес-процессы с целью повышения удобства и простоты работы в программе: синхронизация, интерфейс, права доступа.

Методическая поддержка

Линия консультаций опытных практикующих специалистов – официальных партнёров фирмы «1С». Доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» при условии наличия договора 1C:ИТС.