28.10.2011

Независимое интервью руководителя для СМИ

Проект – имиджевое интервью с директором онлайн-бутика MAGLIA.RU «Перспективы трикотажа от российских дизайнеров».
Вид – PR-текст, имиджевое интервью
Распространение – СМИ
Публикация – Международная сеть порталов об индустрии моды FashionUnited

Имиджевое интервью, опубликованное в СМИ, формирует и поддерживает положительный имидж руководителя. Представление руководителя онлайн-бутика в качестве эксперта – признанного, хорошо выражающегося, информированного авторитета, чьи советы могут обеспечить доверие к раскрываемой теме, формирует у общественности устойчивое положительное отношение и к самому бренду.

В интересном интервью речь идет о преимуществах и высоком качестве трикотажных изделий, а также о некоторых нюансах онлайн-торговли. MAGLIA.RU раскрывает причины сотрудничества с российскими производителями, мотивирует выбор дизайнеров и отмечает перспективный уровень российского трикотажа. Кроме того, даны рекомендации по выбору товара/услуги, грамотно заданы критерии оценки онлайн-сервиса. Вместе с тем простой, доступный тон повествования раскрывает неожиданную точку зрения на проблемы онлайн-торговли.

Спасибо за интересные вопросы Дарье Балаян, редактору российского представительства международного портала FashionUnited