Независимое интервью руководителя для СМИ

Имиджевое интервью «Перспективы трикотажа от российских дизайнеров» с директором онлайн-бутика Maglia для публикации в онлайн-издании FashionUnited – международной сети порталов об индустрии моды.

Имиджевое интервью, опубликованное в СМИ, формирует и поддерживает положительный имидж руководителя. Представление его в качестве признанного эксперта, хорошо выражающегося, информированного авторитета, чьи советы могут обеспечить доверие к раскрываемой теме, формирует у общественности лояльное отношение и к самому бренду.

В интересном интервью речь идет о преимуществах и высоком качестве трикотажных изделий, а также о некоторых нюансах онлайн-торговли. В тексте раскрыты причины сотрудничества с российскими производителями, мотивирован выбор дизайнеров и отмечен перспективный уровень российского трикотажа. Кроме того, даны рекомендации по выбору товара/услуги, грамотно заданы критерии оценки онлайн-сервиса. Вместе с тем простой, доступный тон повествования содержит неожиданную точку зрения на проблемы онлайн-торговли.

Благодарим за интересные вопросы Дарью Балаян, редактора российского представительства международного портала FashionUnited.

Сегодня аналогичный проект стоит ≈ 5 000

Заказать