12.01.2015

Создание текстов для салона красоты

Проект – крупный заказ на эксклюзивные тексты для салона красоты, известного в Екатеринбурге с 2000 года

Объем – более 70 текстов, от 2 000 до 5 000 знаков каждый

Задача – создать уникальные тексты о салоне красоты, его услугах в области парикмахерского искусства, косметологии и ногтевого сервиса. Подготовить увлекательные резюме для каждого специалиста.

Тексты для сайта салона красоты – грамотные, яркие, атмосферные – индикатор серьезного менеджмента и уровня предоставляемого сервиса. В поиске нужных услуг все больше потребителей сначала «штудируют» Интернет: изучают информацию об услугах, цены, читают отзывы – это естественно. Поэтому содержание каждого текста на сайте салона красоты должно иметь веское обоснование для принятия решения:

  • создавать интерес;
  • вызывать доверие;
  • вносить определенность;
  • стимулировать потребителя и пр.

Главный критерий, на который мы опирались, – доступность и понятность текста, особенно в области описания услуг по медицинской косметологии, ведь большинство потребителей не обладает специальным образованием, поэтому научные полотна остались за кадром. Вместо них – живое повествование, объективная оценка достигаемых с помощью процедуры результатов и элегантно-дозированное вкрапление терминологии.

Стиль коммуникации полностью соответствует заявленному бизнес-статусу салона, поэтому слог статей в корне отличается от словесного искусства американских коммивояжеров, на котором воспиталось не одно поколение копирайтеров. Личная отдушина – тексты о парикмахерском искусстве, ногтевом сервисе и профессиональном мейк-апе – они читаются на едином дыхании!

P.S. Печально, но сайты абсолютного большинства салонов красоты Екатеринбурга не выдерживают критики с точки зрения текстового наполнения. Впечатление от скудной бессвязной информации, зачастую, омрачают повсеместные грамматические ошибки и необоснованный «пунктуационный артобстрел». На фоне громких заявлений о супермастерах и их высоком профессионализме это обстоятельство обескураживает целевого посетителя. В то время как продающий уникальный контент не просто создает привлекательный образ салона красоты, но и повышает конверсию в 2 раза!