31 марта 2017
Информация по теме:

Экспертное мнение Ольги Лоскутовой на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

Писатель и копирайтер аутсорсинговой группы «Лацерта» Ольга Лоскутова выступила с экспертным мнением на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru на тему «Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?»

Информационно-аналитический портал HR-tv.ru собрал мнения экспертов – бизнесменов, учёных, практиков рекламы – об эффективном коммерческом предложении в новых экономических реалиях и о факторах, которые влияют на его конверсию. Копирайтер, фотограф и писатель Ольга Лоскутова стала участником свежего выпуска специального проекта «Бизнес-пираньи», в котором рассказала о современном формате успешного коммерческого предложения и поделилась с изданием некоторыми практическими советами по подготовке «продающего» текста.

Хорошее коммерческое предложение имеет уникальный языковой стиль, который, как хамелеон, моментально подстраивается под отраслевую аудиторию и текущую рыночную ситуацию. Невозможно написать универсальный вариант, стабильно работающий в течение нескольких лет с любым адресатом.

Полный текст комментария о том, какое коммерческое предложение наиболее эффективно опубликован на сайте информационно-аналитического портала HR-tv.ru (http://hr-tv.ru) в рубрике «Бизнес-пираньи» от 28 марта 2017 года.

HR-tv.ru – крупнейший в России информационный видеопортал о бизнесе, работе, управлении персоналом, карьере и профессиональном росте. Обширная площадка создана в целях освещения и обсуждения самых актуальных вопросов и проблем в различных сферах бизнеса.